Регистрация СМИ
ВНИМАНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕЙ
Перечень нормативно правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги
- Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 "О средствах массовой информации" (808Кб.pdf)
- Приказ Министерства Цифрового развития, связи и массовых коммуникаций от 17.05.2019 № 100 "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации" (58Кб.docx)
- Распоряжение Правительства РФ от 06.10.2011 № 1752-р «Об утверждении перечня документов, прилагаемых заявителем к заявлению о регистрации (внесении изменений в запись о регистрации) средства массовой информации» (16Кб.docx)
- Постановление Правительства РФ от 16.10.2015 № 1107 "Об утверждении перечня документов, свидетельствующих о соблюдении учредителями (участниками) средств массовой информации, редакциями средств массовой информации, организациями (юридическими лицами), осуществляющими вещание, требований статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (17Кб.docx);
- Оптимизированный стандарт оказания государственной услуги, разработанный в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2021 года № 1279 (6Мб.pdf);
Учредителем (соучредителем) СМИ может быть:
Учредителем (соучредителем) средства массовой информации может быть гражданин, объединение граждан, организация, государственный орган. Учредителем (соучредителем) печатного средства массовой информации и сетевого издания в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" может быть орган местного самоуправления.
Не может выступать учредителем:
- гражданин, отбывающий наказание в местах лишения свободы либо имеющий судимость за совершение преступлений с использованием средств массовой информации или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", или за совершение преступлений, связанных с осуществлением экстремистской деятельности, а также гражданин, не достигший восемнадцатилетнего возраста или признанный судом недееспособным;
- объединение граждан, предприятие, учреждение, организация, деятельность которых запрещена по закону;
- гражданин другого государства или лицо без гражданства, не проживающее постоянно в Российской Федерации.
Способы и адреса подачи заявления на регистрацию СМИ
Согласно Приказу Роскомнадзора от 18.12.2017 N 255 "Об утверждении Порядка подачи заявления о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации" (197КБ.pdf)
- Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, входящих в один федеральный округ, подается учредителем в территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по соответствующему федеральному округу.
- Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения преимущественно на территориях двух и более субъектов Российской Федерации, входящих в различные федеральные округа, подается учредителем в Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Центральному федеральному округу.
- Заявление о регистрации средства массовой информации, продукция которого предназначена для распространения на всей территории Российской Федерации и за ее пределами, подается учредителем в Центральный Аппарат Роскомнадзора (109074, г. Москва, Китайгородский проезд, д. 7, стр. 2).
Вниманию заявителей! На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступны новые экранные формы подачи заявлений по государственной услуге «Регистрация средств массовой информации»
Заполнить заявление можно гораздо быстрее и проще. Сервис стал удобен для заполнения также с мобильного телефона.
1. Получить услугу можно по ссылке: https://www.gosuslugi.ru/610250/1/form
2. С использованием QR-кода государственной услуги:
Документы на регистрацию и внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации, а также уведомления и уставы редакций принимаются по адресу:
400060, г. Волгоград, ул. Мира, д. 9 этаж 2, каб. 9 (канцелярия),
либо направляются на почтовый адрес: 400060, г. Волгоград, ул. Мира, д. 9, а/я 60,
Важно
Получить консультацию по вопросам регистрации СМИ можно по телефону: (8442) 96-88-73 или в приемные часы по адресу: г. Волгоград, ул. Мира. д. 9 эт. 2, каб. № 5, адрес электронной почты rsockanc34@rkn.gov.ru
Часы приема граждан по вопросам регистрации СМИ: Вторник с 14:00 до 16:00, четверг с 10:00 до 12:00.
Размеры государственной пошлины
Срок предоставления государственной услуги
Заявление о регистрации СМИ (о внесении изменений в запись о регистрации СМИ, о прекращения деятельности СМИ) подлежит рассмотрению регистрирующим органом или территориальным органом в течение тридцати рабочих дней с даты его поступления. Регистрирующий орган или его территориальный орган вносят запись в реестр зарегистрированных СМИ в день принятия соответствующего решения. . На основании решения о регистрации средства массовой информации в течение пяти рабочих дней заявителю выдается или направляется посредством простого почтового отправления либо через Единый портал выписка из реестра зарегистрированных средств массовой информации.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) доступны новые экранные формы подачи заявлений (уведомлений).
ПОЛУЧИТЬ УСЛУГУ МОЖНО В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ ЧЕРЕЗ ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ЕПГУ)
- новые экранные формы подачи заявлений https://www.gosuslugi.ru/610250/1/form
- старые экранные формы подачи заявлений https://www.gosuslugi.ru/16175
Сведения о СМИ предоставляются регистрирующим органом бесплатно в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления о предоставлении таких сведений.
Оказание государственных услуг в электронном виде.
Преимущества получения госуслуг в электронном виде
На Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.
Вам достаточно один раз пройти процесс регистрации на Портале для создания «Личного кабинета». В Личном кабинете Вы можете подать заявления на оказание любой государственной услуги, передав все необходимые документы в электронном виде.
Перечень госуслуг довольно широк и постоянно пополняется. Сайт www.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.
Результат оказания Роскомнадзором государственных услуг Вы можете получить как в электронном, так и в бумажном виде.
Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 15.07.2024 13:58