Сформировать обращение

В ходе рассмотрения обращения гражданина выявлено нарушение, в отношении оператора связи возбуждено дело

14 ноября 2019 года

     Управлением Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия в ходе рассмотрения поступившего обращения абонента оператора связи ПАО «Ростелеком» с жалобой на затягивание сроков устранения неисправности и неоказание оплаченных услуг связи (отсутствие абонентского доступа в сеть «Интернет»), выявлено нарушение: оператор связи не устранил в установленные сроки обрыв линии связи, ведущей к частному домовладению в г. Краснослободск, что  повлекло прекращение оказания услуг доступа в сеть «Интернет» по технологии GPON. Также не была размещена на официальном сайте оператора связи информация о сроках устранения данной неисправности, препятствующей пользованию услугами связи.

     Нарушение выразилось в несоблюдении обязательных требований, изложенных в пп. а, г п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, что в свою очередь является нарушением п. 4, п. 5 лицензии № 166733 на оказание телематических услуг связи.

     Управлением Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия в отношении юридического лица ПАО «Ростелеком» составлен протокол об административном правонарушении в соответствии с ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации. Материалы дела направлены в суд для решения вопроса о привлечении к административной ответственности и назначении соответствующего наказания

Последнее изменение: 14.11.2019 07:30