В ходе рассмотрения обращения гражданина выявлено нарушение, в отношении оператора связи возбуждено дело
Управлением Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия в ходе рассмотрения поступившего обращения абонента оператора связи ПАО «Ростелеком» с жалобой на затягивание сроков устранения неисправности и неоказание оплаченных услуг связи (неработоспособность домашнего телефона), выявлено нарушение: оператор связи не устранил в установленные сроки обрыв многопарного телефонного кабеля, что повлекло прекращение оказания услуг фиксированной телефонной связи группе абонентов, а также не разместил на своём официальном сайте информацию о сроках устранения данной неисправности, препятствующей пользованию услугами связи.
Нарушение выразилось в несоблюдении обязательных требований, изложенных в пп. б п. 24 Правил оказания услуг телефонной связи, утверждённых постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 №1342, что в свою очередь является нарушением п. 4, п. 5 лицензии № 166730 на оказание услуг местной телефонной связи, за исключением услуг местной телефонной связи с использованием таксофонов и средств коллективного доступа.
Управлением Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия в отношении оператора связи составлен протокол об административном правонарушении в соответствии с ч. 3 ст. 14.1 КоАП Российской Федерации. Материалы дела направлены в суд для решения вопроса о привлечении к административной ответственности.
Последнее изменение: 06.11.2019 13:00