Цвет:
  • B
  • B
  • B
Шрифт:
  • A
  • A
  • A
  • Arial
  • Times
  • Open Sans
  • Абв
  • Абв
Полная версия

Результаты мероприятий планового систематического наблюдения в отношении средств массовой информации, проведенных в апреле 2022 года

29 апреля 2022 года

     В апреле 2022 года Управлением по Волгоградской области и Республики Калмыкия  проведено 12 плановых мероприятий систематического наблюдения в отношении следующих средств массовой информации:
- телеканал «41 канал Камышин» (ЭЛ ТУ 34 - 00313);
- журнал «Орошаемое земледелие» (ПИ ФС 77 - 79282);
- газета «Газета "Красный Октябрь» (ПИ ТУ 34 - 00863);
- газета «Знамя» (ПИ ТУ 34 - 00790);
- сетевое издание «Экология регионов» (ЭЛ ФС 77 - 63221);
- журнал «Байр» (ПИ ТУ 34 - 00563);
- радиоканал «Арбузная столица» (ЭЛ ТУ 34 - 00879);
- журнал «Вестник Калмыцкого университета» (ПИ ТУ 34 - 00731);
- журнал «НБИ технологии» (ПИ ФС 77 - 73361);
- газета «ГОРОД на КАНАЛЕ» (ПИ ТУ 34 - 00337);
- сетевое издание «МК в Калмыкии» (ЭЛ ФС 77 - 68289);
- сетевое издание «Донской вестник.ру» (ЭЛ ФС 77 - 66870).

     В ходе данных мероприятий выявлены нарушения:
- ст. 15 Закона РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О средствах массовой информации» - Невыход средства массовой информации в свет более одного года;
- Федерального закона от 29.12.1994 № 77-ФЗ «Об обязательном экземпляре документов» - нарушение требований о предоставлении обязательного экземпляра документов;
- ст. 27 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» - нарушение порядка объявления выходных данных в выпуске средства массовой информации;
- ст. 11 Закона РФ от 27.12.1991г. № 2124-1 «О средствах массовой информации» - неуведомление об изменении места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации, принятия решения о прекращении, приостановлении или возобновлении деятельности средства массовой информации;
- Федерального Закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» - прерывание телепрограммы или телепередачи рекламой, то есть остановка трансляции телепрограммы или телепередачи для демонстрации рекламы, без сообщения о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.