Сформировать обращение

О проведении совещания с операторами связи "Работа с обращениями граждан в местах обслуживания абонентов, в том числе регистрация/прием претензий в салонах связи"

20 февраля 2019 года

     14 февраля 2019 г. в Управлении Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия проведено совещание с операторами связи "Работа с обращениями граждан в местах обслуживания абонентов, в том числе регистрация/прием претензий в салонах связи".

     На совещании рассматривались вопросы о работе с обращениями / претензиями абонентов при оказании услуг связи, о возможности заключения Договоров от имени операторов связи третьими лицами, о проблемах, возникающих при регистрации обращений / претензий в салонах продаж и при передаче этих обращений / претензий операторам связи на рассмотрение, о документах, которые Оператор связи имеет право требовать, при оформлении договоров и приеме претензий в салонах связи.

     По результатам совещания операторам связи указано на строгое соблюдение требований руководящих документов в области оказания услуг связи и на необходимость проведения разъяснительной работы с сотрудниками "точек продаж" о порядке регистрации обращений/претензий в салонах продаж и передаче этих обращений/претензий операторам связи на рассмотрение, а также недопущения требования "излишних" документов при заключении Договоров об оказании услуг связи.

Последнее изменение: 20.02.2019 15:08