Разрешение на применение франкировальной машины

Разрешение на применение франкировальной машины

     Франкировальная машина предназначена для нанесения на письменную корреспонденцию государственных знаков почтовой оплаты, подтверждающих оплату услуг почтовой связи, даты приема данной корреспонденции и другой информации.

     Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Волгоградской области и Республике Калмыкия в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи" и Административным регламентом, утвержденным приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.06.2019 № 189, исполняет государственную функцию по выдаче разрешений на применение франкировальных машин.

     Предоставление государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, осуществляется по заявлению (обращению) лица и включает в себя следующие административные процедуры:
- оформление разрешения;
- переоформление разрешения;
аннулирование разрешения;
предоставление информации из базы данных выданных разрешений.

     Государственная услуга по оформлению разрешения на применение ФМ предоставляется на основании письменного заявления в Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия. Письменное заявление может быть направлено по почте или доставлено заявителем непосредственно в Управление Роскомнадзора по Волгоградской области и Республике Калмыкия, по адресу: ул. Мира, д. 9, г. Волгоград, 400066. Заявление также может быть подано в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием Единого портала (ЕПГУ).

     Получателями разрешений являются юридические лица или индивидуальные предприниматели (далее – владельцы франкировальных машин), желающие использовать франкировальные машины при оформлении письменной корреспонденции в соответствии с обязательными требованиями в области почтовой связи.

К заявлению прилагаются:

  • копия технического паспорта франкировальной машины;
  • копии имеющихся сертификатов соответствия;
  • регистрационный паспорт франкировальной машины;
  • оттиск клише франкировальной машины;
  • копия действующего договора с организацией федеральной почтовой связи
    (ее филиалом) на оказание услуг почтовой связи с применением франкировальной машины (для организаций федеральной почтовой связи (их филиалов), являющихся владельцами франкировальных машин, предоставление договора на оказание услуг почтовой связи не требуется);
  • доверенность на право обращения (в случае обращения уполномоченного лица от имени заявителя).

     К заявлению о переоформлении разрешения, в том числе взамен утраченного или испорченного, прилагаются:
1) вышеуказанные документы;
2) оригинал переоформляемого разрешения или испорченного разрешения (за исключением случаев утраты разрешения).

     К заявлению об аннулировании разрешения прилагается оригинал аннулируемого разрешения.

На основании заявления территориальным органом Роскомнадзора проводится обследование франкировальной машины. Результатом предоставления государственной услуги, связанной с исполнением государственной функции по выдаче разрешений, является выдача соответствующего разрешения. Разрешение выдается на основании положительного акта обследования.

     Выдача (аннулирование) разрешения на применение франкировальной машины осуществляется территориальными органами Роскомнадзора:
а) при выдаче разрешения на применение франкировальной машины – в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на применение франкировальной машины;
б) при переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного, разрешения на применение франкировальной машины, – в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации заявления о переоформлении, в том числе взамен утраченного или испорченного разрешения на применение франкировальной машины;
в) при аннулировании разрешения – в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об аннулировании разрешения на применение франкировальной машины.

     Срок действия разрешений не ограничивается.

     Выдача разрешения может осуществляться путем направления по почте или вручения владельцу франкировальной машины лично или его представителю.

     Направление разрешения по почте осуществляется на основании письменной просьбы заявителя с указанием почтового адреса, на который должно быть направлено разрешение. Разрешение направляется вместе с сопроводительным письмом. Вручение разрешения владельцу франкировальной машины или его представителю осуществляется при наличии документов, подтверждающих полномочия владельца франкировальной машины или его представителя.

     Выдача разрешений на применение франкировальных машин по заявлениям, поступившим в Роскомнадзор, осуществляется на франкировальные машины, в соответствии c требованиями  приказа Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 14.03.2022 №198 "Об определении порядка применения франкировальных машин".

     Сведения о моделях франкировальных машин, разрешение на применение которых выданы в установленном порядке, размещены по ссылке.

 

Форма заявления о выдаче разрешения (38Кб.doc)

Форма заявления о переоформлении разрешения (44Кб.doc)

Форма заявления об аннулировании разрешения (41Кб.doc)

Время публикации: 03.10.2009
Последнее изменение: 17.10.2022 14:31